понедельник, 6 февраля 2017 г.

AIMP Как отключить плавный переход РЕШЕНО

На самом деле для меня это проблема. Я терпеть не могу все эти мягкие переходы, режимы "сведения" и прочие fade in/fade out. В моем случае причина в том, что я слушаю в большинстве своем миксы, которые уже сведены и все эти переходы сильно портят общую картину. Сегодня была последняя капля, и я решил написать минигайд:
Как отключить плавный переход\режимы сведения\fade out в AIMP
В новой версии 4.12 он запрятан, каким-то боком в "Менеджер эффектов", что как бы мягко говоря не интуитивно..
И так, чтобы отключить этот режим заходим в "Настройки"


Далее в менеджер эффектов


Снимаем ненужные нам галочки, если вас волнует, только затухание между треками, можете убрать "затухание звука при навигации по файлу", я же убираю абсолютно все галочки, тк вообще не перевариваю этот эффект.
ДО


Заходим в закладку Параметры сведения



ПОСЛЕ  + жмем Закрыть
 В новом окне Применить и потом ОК

Profit:)

10 комментариев:

Unknown комментирует...

спс, тоже не перевариваю эту гадость

Unknown комментирует...

Спасибо тебе, добрый человек. Долго я искал это.

Георгий комментирует...

Спасибо!

Unknown комментирует...

Огромное спасибо дружище)))

Unknown комментирует...

пасибо

Unknown комментирует...

Спасибо,помогло.

driverfreeman комментирует...

Йе бой! Ты мой спаситель!

MEW комментирует...

Так вот в какое место настроек они это засунули!!! Долго не мог найти, и долго же меня бесили эти плавные переходы между треками. Ну, теперь всё позади. Радость-то какая!

Виталий комментирует...

Спасибо! При записи потока интернет-радио с разбивкой на треки - особенно актуально.

Unknown комментирует...

Как сразу полегчало! Спасибо добрый человек